Пост, который предназначен фанатам моего блога ))))

 

Вот пришел я только что домой и понял, что не могу я больше писать по теме блога. Вот не могу и всё! Мне этот [бизнес] и в оффлайне-то надоел, а еще прихожу домой и [надо] что-то для вас написать. И появляется какое-то давление на самого себя просто на ровном месте.

Так вот, сегодня, придя домой, я принял маленькое решение насчет контента своего блога: больше он [блог, то бишь] не будет чисто на бизнес-тематику. Надоело. Расскажу почему: все эти бизнес-фишки у меня на уровне подсознания. Ну вот, к примеру: я читаю какую-нибудь книгу по бизнесу и пост на эту тему в чьем-либо блоге и…опа…понимаю, что я давно и постоянно пользуюсь этими же приемами не отдавая себе отчет в этом, а переписывать какие-нибудь постулаты Траута, к примеру, мне ну никак не прельщает. Это уже не блог получается, а бюро рерайта )))))

Только не думайте, что писать про онлайн- и оффлайн-бизнес я не буду. Буду, да еще как! Но ко всему этому примешается еще и мои мысли и статьи из смежных тематик. Поверьте, мне есть что сказать вам на эту тему )))))

Про [современный] блогинг:

Кстати: вы все знаете такой сервис FeedBurner. Так вот [2], ну его нах. На мой взгляд это один из главных сервисов, который превращает блогеров в говноблогеров. Плейбой со временем создал один интересный стереотип — стереотип женщин-лесбиянок. К чему я это говорю? А к тому, что сейчас среди блогеров ходит один очень хреновенький стереотип хорошего блогера. Хороший блогер — это блогер, у которого на счетчике больше всего читателей. От части, конечно же, верно, но вам не кажется, что количество читателей уже стало не средством, а целью? А вот это уже не к добру. Говноблогер из кожи лезет вон, чтобы попытаться написать не то, что интересно ему, а что интересно читателю. А это уже получается не блог а онлайн-СМИ. Я могу пальцем показать на нескольких таких блогеров, которые обосраться готовы, чтобы получить еще +10 на счетчике от feedburner. Только не вздумайте в комментах просить меня об этом, я не хочу ни с кем ссориться, я просто перестал комментировать этих блогеров и все. Показуха здесь была бы делом интересным, но неуместным.

Так вот, этот счетчик я держу просто для того, чтобы не потерять читателей, которые были подписаны через этот сервис. Для меня важнее не цифра на счетчике, а количество комментариев и осознание того, что меня просто читают и ценят как автора: будь то один или несколько читателей.

Добавить комментарий

